5 правил, которые помогут вам и вашим сотрудникам всегда сдавать работу в срок ⬇



В XIX веке дедлайнами назывались огромные земляные рвы по периметру американских тюрем. Каждого, кто попадал в такой — расстреливали. Отсюда и и название — dead line, т.е. «линия смерти» ☠????.

Сейчас, конечно, за нарушение дедлайна никто никого не расстреливает. Но ставят их по-прежнему очень некомфортно как для себя, так и для своих сотрудников.

Есть 5 правил постановки дедлайна, которые помогут это исправить:

1⃣Не ставьте долгосрочные дедлайны.
Большой срок не улучшает качество, а даёт повод прокрастинировать.
????Выход: разделяйте задачу на несколько маленьких этапов, раза 2-3 за проект попросите прислать «черновой вариант» того, что на данный момент уже есть.

2⃣Избегайте нереалистичных сроков.
Если человек проснется и вдруг резко решит заработать миллион за месяц, ничего не получится. Если, конечно, это не блокбастер или он перед этим не зарабатывал 10, а тут вдруг просто решил отдохнуть.
????Выход: Смартуйте цели. Что такое SMART-метод вам уже известно.

3⃣Не ищите дедлайны там, где их нет.
У каждого были такие друзья, которые хотели похудеть к лету за месяц, но мало того, что недостигли цели, а ещё и знатно подпортили себе здоровье и психику.
????Выход: Для некоторых проектов достаточно просто подождать, чтобы добиться результата. Методично делать, следить за прогрессом, не форсировать, но и не запускать.

4⃣Фиксируйте дедлайны.
На берегу всегда должно быть оговорено, почему работу важно выполнить именно к этому сроку и какой в вашей компании прайс за его просрочку.

5⃣Сначала оцените возможности.
Этим часто грешат фрилансеры. Приходит клиент, называет сумму и примерные требования. И после суммы фрилансеры ничего не слышат, а представляют, куда они будут тратить деньги.
????Выход: Ознакомьтесь со всеми условиями. Если это новая, необычная работа, лучше проконсультироваться у тех, кто уже ей занимался и поставить срок х2 больше.

☝И помните, у любого срыва есть причина.
Выгорание, перегрузка от других задач, немотивированность зарплатой, немотивированность задачей, неудобные условия, неприятные коллеги и много чего еще.

Вместо эмоций лучше выяснить причину и уже с ней
Добавлено: 10-01-2020, 16:48
0
0
по теме:
Наверх