Администратор поставил на место богатую покупательницу, которая назвала кассира неудачницей

Администратор поставил на место богатую покупательницу, которая назвала кассира неудачницей

Клиент всегда прав

 – фраза, которую каждый понимает в меру своей воспитанности. Ведь некоторые опускаются до оскорблений обслуживающего персонала.

Администратор поставил на место богатую покупательницу, которая назвала кассира неудачницей

Ollyy / Shutterstock.com

Героиня этого поста работает кассиром. Заработанными деньгами она оплачивает учебу. В тот злополучный день ей пришлось оставить больного сына у родителей, чтобы не пропустить смену. Девушка даже не догадывалась, что ее ждет.

Администратор поставил на место богатую покупательницу, которая назвала кассира неудачницей

Olena Yakobchuk / Shutterstock.com

Ее смена проходила как обычно, пока не появилась богатая, элегантная, но совершенно обделенная хорошими манерами женщина. Эта дама и раньше бывала в этом супермаркете. В этот раз она пришла с маленькой дочерью. Как обычно, женщина не ответила на вежливое приветствие, а лишь небрежно дала кассиру купоны.

Администратор поставил на место богатую покупательницу, которая назвала кассира неудачницей

Dragon Images / Shutterstock.com

Несмотря на грубое отношение, девушка-кассир «пробила» покупки и принялась разбираться скупонами. Оказалось, что у одного из них истек срок действия. Она вежливо сообщила об этом богатой даме, но та начала кричать и тут же попросила позвать управляющего.

Администратор поставил на место богатую покупательницу, которая назвала кассира неудачницей

DarkBird / Shutterstock.com

Когда администратор подходил к недовольной клиентке, он услышал, как она говорила дочери: «Теперь ты понимаешь, почему я заставляю тебя учиться? Благодаря мне ты не станешь неудачницей, как эта кассирша». Это было сказано нарочно громко, чтобы унизить девушку.

Администратор поставил на место богатую покупательницу, которая назвала кассира неудачницей

Andrey Cherepanov / Shutterstock.com

Администратор подтвердил, что срок купона женщины истек, а затем… достал все товары из её пакетов, попросил уйти и больше никогда не возвращаться в этот супермаркет.

Администратор поставил на место богатую покупательницу, которая назвала кассира неудачницей

06photo / Shutterstock.com

Такому руководству можно лишь аплодировать! Мы бы очень хотели, чтобы все начальники были такими. А еще — чтобы злых людей было гораздо меньше!

История, которую мы вам рассказали, походит на легенду, но, согласитесь, в обычной жизни мы часто сталкиваемся с подобным хамством в общественных местах. Мы, прежде всего, должны не забывать, что все мы люди, и уважение к окружающим – один из ключей к созданию гармоничного общества.


http://zhenskij.mirtesen.ru
Добавлено: 29-07-2018, 14:57
0
0
по теме:
Наверх