Почему во всем мире пользуются смесителями, а у англичан установлено два отдельных крана для воды

Строительство Крымского моста. Архивное фото

Свайные работы на морских и сухопутных участках строительства моста через Керченский пролив выполнены на 50%, сообщает инфоцентр "Крымский мост".

"На глубину от 12 до 90 м погружено почти 3540 свай из более чем 7000, запланированных проектом. "Экватором" стала трубчатая свая из числа наиболее мощных на стройплощадке: ее диаметр – 1420 мм, толщина стенки – 40 мм", — говорится в сообщении.

Фундаменты автодорожных и железнодорожных опор мостаформируют из свай трех типов. Работы по буронабивным сваям (таманская сторона) выполнены в полном объеме, по призматическим (керченская сторона) – на 50%, по трубчатым – а таких по проекту почти 5,5 тысяч – более чем на 40%.

"Если собрать воедино все погруженные на данный момент трубосваи, получили бы трубу длиной более чем в 150 км", — рассказал заместитель начальника упрдор "Тамань" Кайрат Турсунбеков.

По его словам, к концу первого года строительства достигнут запланированный темп работ: на сухопутных участках ежесуточно погружается 10 трубчатых свай, на морских – от трех трубосвай.

Фото: официальный информационный сайт строительства Крымского моста


http://zhenskij.mirtesen.ru
Добавлено: 9-09-2018, 21:24
0
0
по теме:
Наверх